Raildex Thread №381+α 7445541 В конец треда | Веб
Last Thread: >>6969862 >>7401587
https://2ch.hk/a/arch/2021-12-08/res/6969862.html (М)
https://2ch.hk/a/arch/2022-01-29/res/7401587.html (М)

Ранобэ:
https://www.baka-tsuki.org/project/index.php?title=Toaru_Majutsu_no_Index:_Genesis_Testament
https://yadi.sk/d/v3qBTocKh3cgX

Перевод:
http://ruranobe.ru/r/tmni

Рельсоманга:
https://readmanga.io/nekii_nauchnyi_reilgan__A5238

Маняманга:
https://readmanga.io/nekii_nauchnyi_akselerator

Дрелеманга:
https://readmanga.io/nekii_nauchnyi_reilgan__astral_baddi

Шокухоманга:
https://readmanga.io/nekii_nauchnyi_mentalaut

To Aru Majutsu No Index Wiki:
http://toarumajutsunoindex.wikia.com/wiki/Toaru_Majutsu_no_Index_Wiki

“She is being difficult, I’ll give you that. She also seems interested in the grittier side of the world, so maybe it would be a good life lesson for her if we wrapped packing tape around her and left her overnight in a bathroom around here. Like a park bathroom.”

Первый сезон Индекса охватывает с 1 по 6 тома ранобэ.
Второй сезон с 7 по 13 + SS1.
Третий сезон с 14 по 22.
Посмотревшие аниму могут читать NT.

Первая половина первого сезона Рейлгана экранизирует 1-17 главы рельсоманги. Вторая половина филлерная.
Первая половина второго сезона Рейлгана экранизирует 18-39 главы рельсоманги. Вторая половина филлерная.
Третий сезон Рейлгана экранизирует 43-97 главы рельсоманги.
2 7445651
This
misaka1.png1,6 Мб, 850x1081
4 7445653
по мочерастам
15576680777131.webm4,7 Мб, webm,
496x500, 5:10
5 7445654
15576677301521.webm3,7 Мб, webm,
496x500, 4:10
6 7445656
7 7445701
За что снесли то?
16270015700051.jpg148 Кб, 1920x1080
8 7446194
f658773759ab7ad636781cdcb3b2595a.png2,6 Мб, 2126x1487
9 7446378
Два вопроса:

1. Напомните, зачем и почему Мисака сменила свою заколку? Вот эти железки смотрелись как-то аутентичнее.
2. Если Микото зафиксировать, как на пикрелейт, то она еще может ли использовать свои бирибири-способности пятого левела?
10 7446400
>>446378

> 2


конечно может, вообще эсперы у которых есть строгая необходимость в специальнои состоянии типа того шоты, такицубы или девочки из цитаты оп поста скорее исключение
16073128585450.jpg28 Кб, 400x400
11 7447422
image.png3,4 Мб, 1920x1080
12 7447528
Досмотрел 3 сезон. Лучше, чем 3 сезон Индекса, но по сравнению с ним и собака лучше.Персонажи - и Мисака, и Мискаи - хорошо, графон - хорошо, экшен - скучно, некоторые сюжетные моменты - тупо. Остался доволен - ждем 4-е сезоны))
Поясните про Согииту. Как я понял, его сила работает на пафосе и собственном ЧСВ. Он ПРЕДСТАВЛЯЕТ себя неимоверно крутым, и за счет персональной реальности работают всякие аниме-штуки типа ломания своим телом зданий. То есть. если его зачморить, он перестанет быть аниме? Еще забавный момент, он выглядит хилее Томы, ведь ему, как и Акселератору, не нужна физуха.
13 7447529
И вдогонку, зачем Мисаки пульты? Привычка?
14 7447531
>>447529
пульт чтоб когда она кому-то в сердцах грит в окошко вжухнуть не приказать это буквально
>>447528

> Как я понял


> Он ПРЕДСТАВЛЯЕТ себя


так-то он изначально эспер, из гемстоунов, ему даже не надо что-то представлять, смекаешь? кроме того из своей персональной маняреальности он никогда не выходит, так что не то что зачмырить, вообще что-то донести если он не захочет невозможно
15 7447633
>>447531
То есть пульт это устройство, направляющее её силы? Или простой пульт от телеке\кондиционера?
16 7447885
>>447633
>>447529
да, простой пульт, выработанная привычка сорт оф окр
17 7447945
Кто-нибудь может кратко описать сюжет NT и GT? Или может быть ссылка есть на описание. Индекс читал давным давно, и давным давно дропнул, но стало интересно что там дальше-то происходит.
18 7447985
>>447945
Оп-пост
17-132 6.jpg119 Кб, 600x862
20 7451699
21 7451880
Лохматый, когда будет НТ6 про Тейтоку?
22 7454336
никогда?
misaka.png621 Кб, 1280x720
23 7456906
Главное никогда не дрочить на нее
16323474708860.jpg2,9 Мб, 2591x3624
24 7457332
image81 Кб, 640x907
25 7457507
1645696494151.jpg546 Кб, 1054x1477
26 7458983
бог чего?
Screenshot 2022-02-24 at 20.17.50.png1,4 Мб, 1354x1416
27 7459080
че Хаимурыч уже настолько заебся что просто объеденил чардизы дрели и королевы в одного чара? сука какая же эта ментал-манга ХУЕТА
Screenshot 2022-02-24 at 20.17.50.png1,4 Мб, 1354x1416
28 7459081
че Хаимурыч уже настолько заебся что просто объеденил чардизы дрели и королевы в одного чара? сука какая же эта ментал-манга ХУЕТА
29 7460521
рейлдексо челы, вы живы там?
image46 Кб, 527x294
30 7460605
>>460521
Вполне
31 7460606
>>460521
Недавно в мангу вкатился. Влюбился в Уихару.
32 7460744
>>460605

>image


Есть такая додзя?
image301 Кб, 637x900
33 7460851
>>460744
Не видел, у меня эта пикча с незапамятных времен.
01.jpg4 Мб, 2840x1400
34 7461205
>>460521
а че быть живыми? Манга хуета, гача хуета для дебилов, а в лн сейчас сюжетка в странном состоянии. новый рейлган СС тоже не сделает постинг, потому что на него всем традиционно похуй
image227 Кб, 1294x1436
35 7461408
To Aru Kagaku no Railgun Z
image.png367 Кб, 600x500
36 7461575
>>461408
А чего ебальник такой злой?
image399 Кб, 512x512
37 7461722
>>461575
Он не злой, он игривый и хочет кого-то покусать.
38 7462148
>>445541 (OP)
Рейлдекс-треды ещё живы ТТ

Первый раз зашёл на двач спустя лет семь, а они ещё тут как тут, даже шапка не поменялась, только дополнилась.

Жалею только что на позапрошлой неделе посносил сохранённые все треды с жёсткого диска. Где-то с 47-го хранил их.
39 7462150
>>447529
Кнопки пульта работают как скрипты для её очень вариативной способности. Нажимая на кнопку, она активирует "функцию" и разве что добавляет параметры вместо того, чтобы долго выбирать нужное применение способности и, к примеру, не стереть всю память человеку вместо того, чтобы заставить его не видеть себя.
SouyakuToaruMajutsunoIndexLightNovelv06cover.jpg604 Кб, 705x1000
40 7463676
s.webm249 Кб, webm,
360x640, 0:06
41 7464347
42 7464413
Как далеко ушло ранобэ от аниме? Давно хотел почитать, но всё никак не мог начать
43 7464414
>>464413
на ~30 томов индекса не считая спинофф томы.
По рейлгану экранизированы все законченные на данный момент арки кроме джейлбрейкера и текущей никому не интересной хуйни про школу
44 7464482
Здесь ранобку то хоть кто-то читает? Я пару лет назад ушёл именно по этой причине.
46 7464504
>>464482
на четвёртом остановился полгода назад, как шестой выйдет накачу парочку
47 7464578
>>464482
всегда в треде обсуждали нт, сейчас просто постинг мертв. Я на гт3 остановился ибо заебало ждать, читану все вместе когда закончится арка про Анну (через 20 лет)
48 7464648
>>464414
О понятно. Может через полгода начну читать...
>>464578
А почему так медленно автор пишет? У него есть ещё какое то произведение?или просто пидор?
49 7464653
>>464648
автор по меркам индустрии пишет довольно быстро даже если брать одни рейлдексы (а у него ещё несколько серий кроме этой), это про то что текущий клованский антаг и его арка поднаторели
50 7464664
>>464648
автор быстро пишет, гт3 вышел полтора года назад, а в апреле выходит 6ой том. просто интерес к этим 10д шахматам анны хуево подогревает, алистер там чето ЗАДУМАЛ и сидит в тени, тсучи высрал две невнятных фразы, айвас убожество и закомплексованный буквоед, томный бьет ебальники, мы все это уже читали 50 томов до этого
image130 Кб, 600x799
52 7466655
>>466444
Дрочешь?
53 7466759
>>466655
я даже как-то сборник с шокухой купил, на который шишку стёр
ебало вообразил
54 7466764
>>466759
а нахуя? тип рейледкс же ваще не хорни за исключением 3 сезона рейлгана где они просто тени на бедра добавили?
зображення.png993 Кб, 646x632
55 7466765
>>466764

> не хорни

56 7466825
>>466444
Блеванул с коленей
57 7468211
>>466765
Как же хочется такой пак
58 7468233
>>466444
Ебал бы и ебал
1648283595479.jpg348 Кб, 426x600
59 7468252
Когда новый сезон, через 10 лет?
60 7468280
>>468252
чел, по чему новый сезон? Там вышло 1.5 арки в манге после джейлбрейкера, и обе полный кал. Аниме если только по астрал бадди или по манге про мисаки, но она тоже только выходить начала. Мб на 16 годовщину рейлгана сделают анонс.
61 7468289
>>468280
Ну ясно, что не по рельсе, по новому завету почему бы не выпустить? Там же поле непаханное контента.
62 7468352
>>468280
Арка полностью есть, добавляем чай-тортики и вот сезон на 24 серии.
63 7468963
>>468352
орунах пчел какие тортики? моекал про женские штучки не работает в 2020, абсолютно всех кроме мое-биороботов бесит хуйня типа сцен с куроко и ластордер, поэтому никто и не обсуждает рейлдекс, и это даже не только про адаптации, новеллы такая же хуйня с биороботским моекалом.
1648813915601.png1,1 Мб, 986x653
64 7470675
Четвертый сезон заанонсили.
65 7471320
>>468963
Хз о каких ты моебиороботах, впервые слышу. Слайсы люди любят, драчки только неофитам подавай.
93283630p0.png1,2 Мб, 1000x1500
66 7472607
>>464504
Молодец, прям, остановился на самом скучном томе. Хотя, превью 6 какая-то поебота, за исключением моментов, когда Томному сделали пробитие х2. Надеюсь, я ошибаюсь, и он будет не говном, просто на хайпе с хорни суккуба, прочитал ГТ5, и он, кроме последней главы, заебок.
>>464578
Кому ты врёшь? Ты 20 лет не проживёшь.
>>468289

>по новому завету почему бы не выпустить


Ебало представили? А если серьёзно, хочу новый сезон по Индекусу, чтобы Лохматопидор прибежал и начал хуисосить НТ. Жду только ради этого.
>>468280

>джейлбрейкера


Вот это пусть делают. Всемогущая Уихару должна получить экранизацию.

Ладно, опять зачем то нащитпостил в тред. Вернусь когда-нибудь. Смотрите не сдохните.
67 7472657
>>472607

> Молодец, прям


так камачи через слова аньки в эпилоге чуть ли прямо написал что события 4-го (да и 3-го) тупа фарс, так что всё по кейкаку так-то
68 7472670
>>472607
Пик ебал бы и ебал...
94214898p2.png1,9 Мб, 1080x1600
69 7472708
>>472670
Секс - это плохо!
image.png2 Мб, 1796x1815
70 7473487
1515380829084.png331 Кб, 983x1400
71 7474998
Бадабамп
72 7477415
Не хотел бы чтобы тренд утонул.
73 7477596
Анон, поясни один момент:

Имеется пик 1. Алистер.
Он сидит в домике без окон и дверей, и только телепортом можно попасть внутрь.

Имеется пик 2. Аваки.
Тот самый телепорт.

Далее Аваки идёт во все тяжкие и Алистеру это нормально?
Ведь мало того, что она слишком много знает и имеет доступ, так еще и практически единственный конечно телепорт персов хватает, но и не каждый второй и не каждому раскроешь карты способ войти в домик.

В общем поясни ситуацию - изначально перс на подсосе у топа мира, а потом иди на все 4 стороны, больше не нужна и помогать не буду. Как так?
74 7483787
Лохматый, ты тут?
75 7484009
>>483787
Тут никого
76 7484019
77 7484021
>>445541 (OP)
Смотреть на четвёртую картинку можно вечно
78 7484029
>>446378
Мисака Микото это эспер, она может юзать способности, вообще не двигая руками и ничего не говоря. Она однажды юзала свою способность, когда её мышцы парализовали, чтобы двигаться. Так что да, может в любой ситуации, когда способна вычислять.
79 7484030
>>446378
Но если юзать особый звук или наркоту, то можно на время вывести ее из строя.
80 7484033
>>456906
А то что?
81 7484036
>>484033
Будет привыкание
82 7484276
>>484029

>Она однажды юзала свою способность, когда её мышцы парализовали, чтобы двигаться.



Это же в S было, да?
83 7484431
>>477596
если кратко: кровле на самом деле похуй на происходящее, он настолько преисполнился автотренингом что любая ситуация для него вин и кейкаку
84 7487502
надо что-то постить
86 7487768
>>458983
Ебал бы и ебал когда в маняме она появится?
12022015340.jpg63 Кб, 1440x1080
87 7488571
Это забытое Богом место ещё живо? Ебать.
88 7488852
>>445541 (OP)
Освятил тред.
Вы охуели, нулевики, за 7 месяцев ни одного освящения треда.
1094923.jpg75 Кб, 500x372
89 7489371
sample-785e26dfa072659a96c47526bf457f06.jpg181 Кб, 1294x1000
90 7489817
>>488852

>за 7 месяцев ни одного освящения треда



Сик транзит, глория мунди. Осветил.

Если луна железная, то сможет ли бирибири использовать её вместо монетки?
12022015340.jpg63 Кб, 1440x1080
91 7490409
>>488852
Один хуй тред мёртвый.
92 7490427
Ооо раздел разблочили?
1399630074570.jpg150 Кб, 1280x1440
93 7490828
Вчера прочитал глав 30 рельсоманги, к которой года 2 не прикладывался. Как же охуенна последняя арка, которая сейчас в онгоинге. Дух того самого Рейлдекса. Читал и пробивала ностальгия о том, как мы в 14 году переводили ранобу, пиздели в конфочке и гоняли в игори.
Да, хорошее было время.
94 7490964
>>477596
Сама башня для города несет очень маленькую функциональную ценность, мимокрокам туда нужно только чтобы попасть на аудиенцию с алистером. Сам алистер не покидает башню, с этой точки зрения ему вообще похуй. При этом, когда он выходил испортить сходку маджинов, у него и без аваки проблем не было.
В общем это heavily implied, что есть и другие способы попасть внутрь даже для обычных мимокроков. Переживать за то, что аваки кого-то проведет ему тоже смысла нет. Зложелателям внутрь нужно будет только для того чтобы напиздошить Кровле, а у тех, кто ему способен напиздошить, не будет особоых проблем разъебать стену, как сделали Томный с ехидным датчанином
95 7491243
>>490964

>есть и другие способы попасть внутрь даже для обычных мимокроков.


https://www.youtube.com/watch?v=eU2Or5rCN_Y&ab_channel=GabrielPaal
96 7492547
Если бы кто-то хотел, он бы уже давно пристрелил тому, да?
image1 Мб, 868x1228
97 7492570
>>492547

Не, гакуэн-сити это организм с всевидящими камерами. Туда совсем уж бестолковому ояшу не попасть, а тома так стремительно набрал ценность, что всем теперь нужна его рука, даже биририри. Я уверен, там всё схвачено. Как только рядом с томой появится чел с пушкой, и томе начнет угрожать реальная опасность, так тут же появится черт из табакерки, и заскрипит: "джяджименнто десу!"
98 7492679
>>492547
томного с бурейкой и драконьей святостью призвали кругом размером с академгород, весь мир такой именно для того чтобы он не заскучал и был мотивирован разваливать ебальники, смертельные угрозы но нулевые шансы отъехать
99 7492782
Блядь, вот было же время, переводили эту хуету от исписавшегося автора. Казалось, будто это играет хоть какую-то роль. Но я всё равно вас люблю, дорогуши :3
16409583764910.webm15,4 Мб, webm,
800x620, 1:29
100 7492942
Наконецто посмотрел Рельсу Т, я так понимаю дефолтная схема - после первой арки лютая дичь, но арка с Кодзаки просто топ была.
Вопрос есть из второй арки, на этом как будто бы акцент делался без раскрытия - почему Френда перестала ходить жрац у Сатен после того как отпиздила снайпера? Главное, в мессенджере были сообщения, но в тот вечер пришла Уихару, а дальше совсем ничего
101 7493026
>>445541 (OP)
Чё оно там, чем кончилось? Томного выебли наконец за его омерзительную жапанис аттитьюд? Или он потерял её, накотец-то выебав своим хуём хоть кого-то? Мисаку выебли? Настоящую, не клона, не тульпу, без амнезии и реткона?

У вас что-нибудь, сука, происходит, или вы вокруг статуса кво пляшете уже хреналион лет?!
1633256485188.gif445 Кб, 300x186
102 7493049
>>493026

>вы вокруг статуса кво пляшете уже хреналион лет?!

103 7493058
>>493049
Включая всё ранобэ, нью тестамент и всех-всех-всех (что я не читал, потому что ебал столько времени всирать)?

П и з д а
104 7493074
>>492942
она откисла нахуй xdd
105 7493128
>>492570
Не гони, чел. Алистер сам несмотря на свою охуенность и все сурвелианс фишки города схватил совершенно неожиданно для себя пару пуль от Тсучи, что заставило его перейти к следующей стадии кейкаку раньше времени. Томный, по сути, такой же как Хамазура. Его быстрое развитие до машины для убийств за пару месяцев сильно деструктивно повлияло на планы Алистера, поэтому он так быстро и перешел к неожиданному для себя и супер радикальному плану в виде кроули хазардс и прочих боевых действий.
106 7493213
107 7493219
>>492942
Ну зачем ты напомнил
108 7493222
>>493219
Что именно я напомнил?
109 7493267
>>493222
Ты смотрел в каком-то неправильном порядке, поэтому посмотрел про их дружбу до того, как посмотрел про другое.
110 7493290
>>493267
Про судьбу френдочки-то? Да, я смотрел в порядке выхода сезонов, то есть 3 индекс я смотрел до рэйлгана Т. Видимо, по твоему я смотрел таки в правильном порядке.
То что френдочка не пришла покушать скумбрии с Этим не связано же.
111 7493322
>>493290
Ну хз, анон.
112 7493332
>>493322
Ну понятно, не пришла и не пришла что бухтеть то
113 7493588
>>493074
О, не заметил твоего коммента. А не рано ли? Там пиздец в академграде происходит, должно же было пересекаться с индексовыми событиями не?
114 7493590
>>493074
А еще кстати Yumiya Rakko по вики умирает от рук ITEM, но в рельсе Т она жива, хотя в конце не здравствует. Или что, сразу после спасения сатен тейтоку пиздят, ITEM добивает снайпера, френду удаляют? И все это за день-три после того как спасена сатен?
Либо ITEM существует еще некоторое время после раздела польши, но я что-то не наблюдаю такого в индексе.
115 7493622
>>493590
анонче, ты скорее всего все напутал. сразу скажу, что смотрел только анимы, так что судить буду только по происходящему в них. во первых пиздец происходил в академгороде и до этого момента и большинство событий что индекса, что рейлгана, что (боже упаси) акселератора никак не пересекались. во вторых там прошло явно не один-три дня. там как минимум неделя была. на счет вики хз, мне лень еще инфу искать о том как там сдохла та дура. алсо не понимаю где ты взял про смерть от рук айтема, на вики этого нет. я знаю что там пизделовка групп в тюрьме или где там, пизделовка хамазуры и мугино, пизделовка акселя с тейтоку произошла в один день (по крайней мере судя по повествованию аниме), так что даже если бы там было дня 2-3 я бы не удивился. вообще для меня тема со спороми о том, вай она не пришла была закрыта, после того как показали уихару со сломанной рукой, хотя там тоже какойто ляп ебнутый. ебошит в левую руку, а сломана правая.
116 7493623
>>493622
писал в попыхах, и не перечитывал сообщение перед отправкой. да я чекнул вики, чтобы узнать как сдохла дура :P
Screenshot85.png38 Кб, 1150x364
117 7493624
чекнул ранобэ, и вспомнил что третий сезон кал.
118 7493649
>>493622
ого, сломанной руки уихару я не заметил О_О
А про убийство ракки айтемом я реально напутал, я брал инфу из странички про SCHOOL и что-то подзабыл
119 7494086
Эх, жалко что индексоманги нет. А из всех спин-офф манг, в том числе рельсовой, в сумме можно много почерпнуть? Мне в этой всей истории больше всего привлекает линия академграда
120 7494164
>>494086
Линия города тоже ток в индексе. В спиноффах он просто как сеттинг используется, и изредка что-то по крупицам дропается дайхасейсай арка в рейлгане. Понимаю нежелание рыться в тоннах говна ЛН, но к сожалению контент только там.
121 7494844
>>494164

> тоннах говна ЛН


А есть какие-то оценки? Вроде бы Light Novel. что так дохуя буков? А можно дочитать до какого-то момента, где история довольно сильно подзавершится, клубки распутаются, а потом казума просто продолжил писать за донаты?
122 7495575
Ладно, хотя бы можно сказать, что ОТ более-менее завершенный весь из себя и спиноффы за него не вышли?
123 7495576
Алсо манга по индексу существует оказывается, рисуется с ЛН. Только я не могу понять, по какой том ОТ (НТ?) она охватывает.
image709 Кб, 800x1200
124 7495578
>>495576
Видимо до 18 тома. Кстати, выглядит удобно в плане экономии сил, навернуть в легкой форме мангу до 18 тома, потом до конца ОТ почитать ЛН, а потом хуярить манги-спиноффы всякие с нуля по очереди.
Что думаете?
1584877092249.jpg62 Кб, 595x842
125 7495632
>>495578
Думаю вздрочнуть на Микотку
image2,9 Мб, 2591x3624
126 7496003
>>495632
хорошенько подумай
127 7496372
Здравствуйте, уважаемые аноны. Что делать, если на английском читать ОТ 18 и 19 лень, перевода на русский нет, а режиссер 3-го сезона говноед?
128 7496509
>>496372
Кароч, выбрал посмотреть эти арки в аниме. А то английский пока сложен для понимания.
129 7496964
>>496509
Не думаю что тогда есть смысл читать. Потому что НТ только на англюсике есть, причем на очень хуевом, так что дропай и не парься. Хочешь, мы тебе и так перескажем че там происходит?
130 7497764
П
fb3aca46b25a5c61a4f03a2b826e1498b95fbb1f00.jpg39 Кб, 424x512
131 7497859
>>496509
Не думаю что тогда есть смысл читать. Потому что НТ только на англюсике есть, причем на очень хуевом, так что дропай и не парься. Хочешь, мы тебе и так перескажем че там происходит?
image948 Кб, 780x1500
132 7498352
>>496509
Не думаю что тогда есть смысл читать. Потому что НТ только на англюсике есть, причем на очень хуевом, так что дропай и не парься. Хочешь, мы тебе и так перескажем че там происходит?
133 7499474
Посоны, ТоАру не смотрел, вообще не знаком с фендомом, но видел несколько артов с Акселератором и Мисакой Микотой. Как понял, пейринг вообще не каноничный, но могу ли я надеяться на какое либо другое взаимодействие между ними? Или пытаться читать только ради этого пейринга гиблое дело?
134 7499635
>>499474
В филлерном томе в начале НТ есть иллюстрация с ними двумя, а вообще взаимодействия их примерно на одну а4 страницу за все 50 томов.
135 7499678
>>499474

>пейринг


>аксюша жопуподдающий



Жеруха-яойщица посетила тред, спешите видеть
137 7504658
>>499678
Не, жирухи пейрят аксюшу с томным.
138 7504661
>>445541 (OP)
Ну вы ебать нашли, какого персонажа в шапку поставить
139 7504663
>>499474

> , пейринг вообще не каноничный, но могу ли я надеяться на какое либо другое взаимодействие между ними?


Пчел, там автор даже казалось бы каноничную любовную линию Мисаки с Томой на протяжении хуй пойми скольких сезонов не может нормально развить, из-за чего она висит в воздухе, мозоля глаза (причём насколько я вычитал из Реддитов, он это специально, говорит "не знаю как романтику писать", ну так нахуя тогда предпосылки на эту романтику добавлять?), а ты про неканоны спрашиваешь.
140 7504665
>>504661
С каких пор сиси плохой персонаж для шапки?
1663088525000.jpeg136 Кб, 764x1068
141 7505234
>>495632
Мисака ебливая шлюшка
166312446563569300.jpeg623 Кб, 2048x2879
142 7505430
Без шуток, химия между Микотой и Шокухой - самое гениальное, что вышло из пера нейросети за последние 12 лет.

>>505234
Ух, ебал бы и ебал
1661564287951.jpg1,1 Мб, 1443x2048
143 7508924
144 7508999
>>505234
Вы так говорите как будто это что то плохое.
145 7509605
Почему не делают хентай по такой вкуснятине?
146 7510819
А вы заметили, что объявление войны Краника академгороду (третья мировая), так похож на недавнее обращение Путина о мобилизации?
147 7512518
>>510819
А конец тоже будет напоминать?
Я не знаю что там если что
Обновить тред
« /a/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее